Демоверсия Forspoken
Оцените фрагмент Forspoken и начните знакомство с этим динамичным ролевым экшеном со специально созданной демоверсией.
Исследуйте Водяной сад Авоалет (Avoalet's Water Garden) и мчитесь через живописные пейзажи Атии с помощью волшебного паркура. Выполните 5 основных заданий, чтобы помочь Фрей вернуться домой, и найдите новые обходные пути. Сражайтесь с опасными врагами, используя обширный арсенал атакующих и защитных заклинаний.