FRONT MISSION 2: Remake
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
FRONT MISSION 2: Remake сочетает в себе захватывающую стратегию с глубоким вовлекающим сюжетом.
Со времен второй войны Хаффмана прошло 12 лет. Обнищавшая Народная республика Алордеш с самого окончания конфликта переживает тяжелый экономический спад. В июне 2102 года солдаты республики восстали и, во главе с Вен Макардж, объявили независимость от ООС. (Объединенный Океанический Союз).
Эш, солдат ООС, пережил разразившуюся битву. Однако Революционная армия смогла захватить контроль над всем Алордешем. Эш и его уцелевшие соратники проникают в разобщенное подполье Алордеша в попытке покинуть страну. Но вскоре узнают, что государственный переворот был частью масштабного заговора.
Во FRONT MISSION 2: Remake повествование ведется от лица трех разных персонажей: Эша, Лизы и Томаса. Что позволяет увидеть мир во всей его серости, без разделения на только черное и белое.
FRONT MISSION 2: Remake остается верным взрослой истории, стратегической пошаговой боевой системе и возможности персонализировать ванзеров. Наслаждайтесь возрожденной классикой с обновленной картинкой, новыми функциями и улучшениями!