Дополнение к Frontier Hunter: Fashion Season 2
Содержит три персонажа и один набор одежды для каждого из них: пижамы Эрзы (Erza), форма Кьяры (Ciara) для Волшебной академии и форма Нии (Nia) для Волшебной академии.