Оригинальный саундтрек Frostpunk Expansions
Пора вернуться на ледяные пустоши! Музыка, знакомая по Frostpunk, поможет вспомнить эту уникальную атмосферу. Во второй части оригинального саундтрека вас ждут 12 новых треков из двух дополнений: The Last Autumn (2020) и On The Edge (2020). Сочинил музыку Пётр Мусял, а исполнили — Atom String Quartet и Sofia Session Orchestra.
Все треки сведены и обработаны для цифровой версии альбома и переведены в разные форматы (320kbps .MP3, .WAV, .FLAC). Помимо музыки вы получите разные цифровые продукты, которые помогут придать индивидуальности вашему компьютеру или смартфону.
Пётр Мусял — известный польский композитор, пишущий музыку для видеоигр. В числе последних его работ — музыка к играм This War of Mine, The Witcher 3: Blood and Wine, Bulletstorm, Beat Cop, Anomaly Series и другим.