Frostpunk 2: Original Soundtrack
Атмосфера Frostpunk была бы иной без эпической музыки Петра Мусяла, в которой отчаяние переплетается с пронзительной меланхолией. Саундтрек для продолжения также был создан этим композитором, и музыка Frostpunk 2 (в форматах MP3 и WAV) все так же вызывает чувство безысходности и отчаяния, но стала более легкой. По мере роста города в ледяных пустошах музыка, окружающая его, развивается необычайным образом.
Frostpunk 2 повествует не только о переменах: это игра об уважении к наследию, поэтому ждите возвращения ваших любимых мотивов.