Altarian Prophecy
Возглавьте недавно созданный Земной Альянс в момент его первого контакта с Алтарианской Конфедерацией. Приготовьтесь создать крепкий союз с алтарианами, чтобы дать бой грозным врагам — Дренджинской Империи и Доминиону Корксов. Но будьте начеку: едва решив, что победа уже у вас в руках, вы столкнётесь с новой, ещё более страшной угрозой, которая явится из тени, чтобы отнять её у вас.
Пройдите новую кампанию и узнайте, как зарождался союз между человечеством и алтарианами. На протяжении 3 миссий вам предстоит делать всё, что в ваших силах, чтобы одержать верх над Доминионом Корксов и Дратами — их таинственными хозяевами.
Преобразите внешний вид своих кораблей с помощью классических визуальных элементов! В состав дополнения входят стили Дратов и Корксов.
Исследуйте десятки классических деталей для кораблей и создавайте свои любимые суда из Galactic Civilizations II.