Heroes of Star Control: Origins
Дополнение Star Control Heroes добавляет в Galactic Civilizations III тайвомов, маулингсов, мю-кеев и свободных трандалов. У каждой из новых инопланетных фракций есть собственный уникальный лидер, корабли, музыка и черты, соответствующие духу этой расы.
Тайвомы: «Приветствуем вас, лучшие друзья!» Эти жёлтые, похожие на слизней инопланетяне обожают обниматься. Учитывая, правда, какие они склизкие, едва ли вы решитесь заключить их в свои объятия. Но им бы этого очень хотелось! Тайвомы хотят со всеми дружить, что делает их отличными дипломатами. А их жажда признания и похвалы позволяет им получать бонусы за каждую фракцию, которая их любит.
Маулингсы: «Слава могучему Джеффу!» Маулингсы — небольшие существа, похожие на медвежат, которые поклоняются таинственному божеству по имени Джефф. По правде говоря, без него они чувствует себя не в своей тарелке, и поэтому они постоянно ищут новые способы поклоняться ему. Маулингсы получают особое улучшение «Храм Джеффа» (не более одного на планету), которое даёт бонусы к влиянию и довольству, а также призывает Джеффа на защиту планеты.
Мю-кеи: «Приветствуем вас, член федерации!» Мю-кеи являются основателями Федерации дружественных видов и представляют из себя разумных головоногих, способных жить только в воде. Их выдающиеся умственные способности делают их отличными учёными, а учтивость (порой переходящая в надменность) помогает им на дипломатическом фронте. Если только вы не рыба. С едой никаких переговоров быть не может.
Свободные трандалы — это беглые представители расы, порабощённой Сверхразумом — злобным искусственным интеллектом, который использует тела трандалов для достижения своих гнусных целей. Свободные трандалы стремятся освободить своих братьев и из осколков собрать свою утраченную культуру. Эти инопланетяне на удивление хорошо разбираются в продвинутых технологиях и отлично показывают себя как на поле боя, так и за его пределами. Пускай они уже давно утратили свои воинские инстинкты, их немногочисленные корабли очень эффективны против кремниевых и синтетических форм жизни.