Intrigue Expansion
Выбирайте правительство, заключайте союзы и помогите своему народу преодолевать тяжёлые кризисы. В Galactic Civilizations III: Intrigue вас ждут политические игры галактического масштаба!
Выбирайте, как лучше править своей галактикой, формируйте собственное правительство, покупайте и продавайте редкие ресурсы на новом Галактическом рынке, создавайте союзы, которые позволят вашим колониям обрести независимость — и это ещё далеко не всё, чем вам предстоит заниматься! Дополнение Intrigue отвечает на серьёзные вопросы о том, как править целой цивилизацией, охватывающей сотни планет в огромной галактике.
Чтобы удержать контроль над государством, необходимо обладать достаточно высоким уровнем народного одобрения. Начните взымать слишком высокие налоги или примите слишком много неверных решений — и на следующих выборах вам не победить. Ваши действия в кризисной ситуации также могут кардинально изменить ситуацию, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Так каким же правителем вы себя видите? Диктатором или государственником? Великодушным или жестоким? Готовы ли вы рисковать жизнями и тратить ценные ресурсы ради спасения небольшой группы ваших граждан? Или вы готовы пожертвовать ими ради высшего блага? На эти и другие вопросы вам предстоит ответить в Galactic Civilizations III: Intrigue!
Исследуйте огромную галактику. Заселяйте тысячи планет. Управляйте сотнями колоний, которым не обойтись без надёжного лидера — вас.
Станьте чутким и внимательным лидером или правьте железной рукой! Вам будет доступно 20 возможных стилей правления — выбирайте тот, что вам по душе, и ведите свою цивилизацию к величию. Каждый стиль правления имеет свои преимущества и недостатки. Если вы решите придерживаться идеалов демократии, не забывайте следить за тем, чтобы народ оставался вами доволен. Иначе на следующих выборах вам не победить. А что если пойти аристократическим путём и поработить свой рабочий класс? Или выбрать межзвёздную плутократию, отдав всю власть корпорациям? Тогда мнение народа не будет значить ровным счётом ничего!
Вы сами пишете свою историю! В любой момент может произойти непредвиденное событие, способное спутать все ваши планы. Подобные события называются «кризисами», и для их преодоления нужно принять ряд последовательных решений. Быть может, вам придётся бороться с воинственными революционерами или собирать войска на бой с огромным космическим чудовищем, притаившемся на окраине вашей империи. От того, как вы поступите в каждой ситуации, будет зависеть, какие события, возможности и награды будут вас ждать в дальнейшем.
Помогите своим колониям стать по-настоящему самодостаточными! По мере того, как ваша империя будет расти, окраинные колонии могут захотеть независимости. Дайте им то, что они хотят, и они будут с радостью исполнять вашу волю. Обеспечив этим мирам статус независимых государств в составе союза, вы превратите их в доброжелательных союзников, которые будут склонны поддерживать вас на галактической сцене, а также предоставят руководящей цивилизации значительную материальную поддержку.
На базаре всегда хватает интересных предложений! Ну, может, конечно, и не всегда, просто здесь так принято говорить. Наёмники — уже не единственное, что здесь можно найти. Теперь вы сможете покупать (и продавать!) дополнительные ресурсы, но будьте внимательны: цены на ресурсы зависят от степени их доступности (или недоступности) на рынке.
На рынке всегда хватает интересных предложений! Ну, может, конечно, и не всегда, просто здесь так принято говорить. Успейте продать свой дюрантий, прежде чем цена на него обвалится из-за усиленной добычи. Или раскошельтесь на элирий, которого вам как раз не хватает на строительство нового флагманского корабля. Главное, помните: цены на ресурсы зависят от степени их доступности (или недоступности) на рынке, так что продавайте и покупайте с умом!
В космосе все новости подаются максимально объективно и независимо — всё потому что у нас ими занимается робот! Следите за новостями, чтобы всегда знать, кто заключает союзы, кто вступает в войну, и что ещё происходит на бескрайних просторах галактики. Всегда быть в курсе текущих событий — значит всегда быть на шаг впереди соперников.
Будьте готовы ко всему! Вас и ваш народ ждут самые разные испытания — от голода до протестов. За политические победы и преодоление кризисов вы сможете получить новые корабли, которые невозможно открыть иным способом. От ваших решений зависит, каким путём пойдёт ваша цивилизация, и какие награды и штрафы ждут вас. Так что выбирайте с умом.