Lost Treasures
Исследуйте галактику и раскройте тайны забытых миров. Ищите сокровища прошлого, исследуйте древние технологии и добейтесь процветания своей империи. Решения, принятые в ходе неожиданных событий и испытаний, напрямую влияют на то, какой эффект найденные сокровища окажут на вашу империю.
Новые события колоний: по мере колонизации планет вас и ваш народ будут ждать новые испытания. Каждое новое событие предложит вам идеологический выбор, который позволит вам получить планетарные улучшения или детали для кораблей. Некоторые из этих событий открываются по мере игры и будут доступны не сразу, так что смотрите в оба!
Новые детали кораблей: отыщите десятки новых мощных компонентов кораблей, таких как «Древняя сингулярная пушка», «Подпространственный расщепитель» и «Ядро гиперврат». Принцип работы этих компонентов может меняться в зависимости от принятых идеологических решений. Поспешите! Враги также охотятся за этими древними сокровищами, каждое из которых уникально и может присутствовать в вашем флоте только в одном экземпляре.