Villains of Star Control: Origins
Дополнение Villains of Star Control: Origins добавляет в Galactic Civilizations III скрайвов, фамиштов, ксарки и измеренных. У каждой из новых инопланетных фракций есть собственный уникальный лидер, корабли, музыка и черты, соответствующие духу этой расы.
Измеренные: «Разрешение инициировать межвидовое взаимодействие уровня A8: получено». Измеренные — это раса разумных и крайне бюрократичных кораллов, которые когда-то представляли из себя богатую и процветающую цивилизацию — но это было до того, как они были генетически модифицированы скрайвами. После этого они стали архивариусами Империи Скрайвов, и, как оказалось, они отлично подходят для этой работы.
Фамишты: «Разрешите вами отобедать»! И нет, в этом предложении предлог «с» не пропущен — они действительно были бы рады съесть своего собеседника. Фамишты — это раса очень вежливых каннибалов, которые находят большую часть других живых существ крайне невыносимыми. В галактике стало слишком грязно, но фамишты полны решимости привнести в неё немного шика и изысканности, даже если для этого придётся съесть все низшие расы.
Ксарки: «ХАОС. ЭНТРОПИЯ. ПОЖИРАНИЕ!» Пускай большинство и считает их безумными фанатичными чудовищами, ксарки были такими не всегда. Они пришельцы из другого измерения, сведённые с ума злобной империей скрайвов, превратившей их в свою ударную силу.
Скрайвы: «Разрешение на существование: отклонено!» Скрайвы — раса бессмертных, которые не всегда были злодеями. Когда-то это была цивилизация идеалистов, с надеждой смотрящих в будущее, но со временем череда ужасающих событий извратила и ослабила их империю, обратив их к жестокости.