GALAHAD 3093
GALAHAD 3093 — это шутер о героях-механоидах, действие которого разворачивается в научно-фантастическом будущем по мотивам легенд о короле Артуре. Выберите своего рыцаря, настройте его копьеносца и сражайтесь на арене, рассчитанной на 32 игрока. Собирайте модификации и оружие, чтобы улучшать копьеносца и играть в своём стиле.
Механоид 3093 (Mech of 3093) — это копьеносец (Lance), тяжеловооружённая платформа высокой мобильности. У каждого класса копьеносцев свои преимущества и недостатки в бою и разнообразные конфигурации.
Готовьте своего копьеносца к тактической обстановке и настраивайте его параметры модулями улучшений.
Застолбите своё наследие. Каждый рыцарь предстанет в своём образе по мотивам легенды о короле Артуре.
Можно и в одиночку нанести приличный урон, но слаженная командная работа в конечном счёте окажется эффективнее. Захватывайте точки, уничтожайте вражеские генераторы и подрывайте оборону. А когда наступит подходящий момент, задайтесь целью и захватите следующую базу, прежде чем противник успеет перегруппироваться.
Копьеносец сам по себе чрезвычайно гибкий и конфигурируемый. Но вместе с ватагой рыцарей и их особыми способностями вы сможете найти идеальное соотношение, чтобы обрушить на противников свой натиск, застав их врасплох!