Gamedec: Dafne Bennet — новый персонаж
Новый играбельный облик Дафны Беннет (Dafne Bennet). Дафна с детства интересовалась странными мирами, куда она попадала, смотря инфолии (infolia) и старые голофильмы (holomovies). Теперь она исполнила детскую мечту, став Геймдеком (gamedec).
Встречайте Дафну Беннет (Dafne Bennet)! Дафна с детства интересовалась странными мирами, куда она попадала, смотря инфолии (infolia) и старые голофильмы (holomovies). Она хотела удовлетворить своё любопытство, вступив в «Аут-рейнджеры» (Out-Rangers), но её заявку отклонили. Теперь она путешествует по странным мирам, лёжа на диване и реализуя детскую мечту в качестве Геймдека (gamedec).