The Art of Gamedec
The Art of Gamedec — это эксклюзивный артбук, иллюстрирующий процесс создания игры по мотивам книг Марцина Пшибылека о футуристической Варшаве XXII века с различными виртуальными мирами в классической атмосфере киберпанка. В цифровом альбоме более 80 страниц с ключевыми иллюстрациями, ранними набросками, черновиками уровней и интерфейса, а также прототипы самой игры. Этот подробный документ, иллюстрирующий великолепную работу Anshar Studios, позволит глубоко погрузиться во вселенную Gamedec.