Gangs of Sherwood — Lionheart Skin Set
С гордостью облачитесь в королевские цвета Ричарда Львиное Сердце и отправьтесь в крестовый поход против узурпатора, угнетающего Англию. В комплекте 4 эксклюзивных варианта экипировки, брони и оружия для героев игры.