Gas Station Simulator – Airstrip DLC
Взлетно-посадочная полоса — это дополнение к Gas Station Simulator. Он более ориентирован на сюжет, чем то, что мы делали раньше, и позволяет вам построить небольшую взлетно-посадочную полосу рядом с вашей заправочной станцией.
Джо — старый пилот, летающий на старом одномоторном самолете. Он немного странный и однажды подходит к вам, с просьбой помочь ему в его начинаниях. Для этого ему нужно место, где можно приземлиться в глуши, чтобы остановиться на полпути к месту назначения. Взамен он готов участвовать в ваших сделках.
Самолет Джо похож на своего пилота: старый. Это также просто. Самая передовая технология в этой штуке — светодиодная лампа для чтения, которую Джо использует, чтобы ориентироваться на карте. Насколько сложно может быть починить какие-то простые вещи в маленьком самолете? Это же не Боинг или Аэробус, верно? И дело не в том, что вы делаете это бесплатно.
Дополнение Airstrip добавляет в Gas Station Simulator новую игровую механику и контент, основанный на событиях. В отличие от контента, который мы представили ранее, он не требует вашего постоянного внимания, а скорее происходит время от времени. Но когда это произойдет, это потребует вашего полного внимания, и вы не сможете переложить рабочую нагрузку на сотрудника.