Gear.Club Unlimited 3
Завоевав сердца миллионов игроков почти за 10 лет, серия Gear.Club наконец возвращается — встречайте Gear.Club Unlimited 3! Премьера серии: испытайте асфальтовые дороги Японии и побережья средиземноморской Франции. Вас ждет более 40 престижных автомобилей от самых известных производителей, в которых вы сможете настроить по своему вкусу каждую деталь: цвет, кузов, диски, механические характеристики... Создайте машину, которая отражает вашу индивидуальность, и хвастайтесь неповторимым стилем на разнообразных захватывающих трассах.
После исследования Франции и Италии приключения приведут вас в Страну восходящего солнца. Вашей задачей будет создание и развитие Gear.Club в Японии: погрузитесь в местную гоночную культуру, бросьте вызов соперникам и усильте влияние своего клуба на новом континенте. Каждая победа и каждое решение оставят след в истории вашего путешествия.
Помимо увлекательных гонок и напряженных заездов на время, в Gear.Club Unlimited 3 доступен совершенно новый режим гонок по шоссе. Прорывайтесь через поток машин во Франции и Японии и докажите, что вам подвластны одновременно скорость и контроль. Предсказывайте траектории, перестраивайтесь в нужный момент, максимально приближайтесь к соперникам при обгоне и рискуйте, чтобы быстрее всех прийти к финишу!
В потрясающем гараже вы найдете более 40 моделей от крупнейших европейских и японских производителей. Вам предстоит почувствовать итальянский дух Alfa Romeo и Pagani, оценить новейшие технологии BMW, Bugatti и Porsche и, разумеется, испытать легендарные японские спорткары от Nissan, Subaru, Mazda и Honda.
Каждая машина воссоздана с максимальной точностью: кабина, двигатель, корпус... Все продумано до мельчайших деталей! Вам останется персонализировать автомобиль — и вперед, покорять трассы на машине, которая прекрасно отражает вашу индивидуальность!
Вас ждет самая захватывающая и реалистичная игра серии. Победа, стиль и адреналин — все в ваших руках!