gen ATLAS
Пустота, и только молчаливые здания тянутся по поверхности огромной планеты. Где-то вдалеке врастает в горизонт огромный каркас робота. И когда нет ни направления, ни смысла, остаётся лишь идти вперёд.
Всё, что вы видите — это огромный безмолвный мир: тишину бескрайних равнин заполняют огромные конструкции, заброшенные здания и беспокойное море. От того, чем должна была стать эта планета, остались лишь мёртвые остовы.