Genesis Alpha One
В Genesis Alpha One вам предстоит стать покорителем космоса. В игре интересно сочетаются элементы roguelike и шутера от первого лица, также она может похвастаться продуманной моделью строительства корабля.
Командуя звездолётом Genesis, вы отправитесь с важным заданием в неизведанные уголки вселенной. Стройте и улучшайте корабль, добывайте ресурсы, уничтожайте жутких инопланетных врагов, клонируйте существ и исследуйте огромную вселенную, созданную случайным образом.
Ваша цель: найти безопасное место для человеческой ДНК и спасти от вымирания другие виды.