Moiré Noir
Интерактивный цифровой комикс от Эвана Энтони и Джея Керсии перенесёт вас в мир Константы и позволит поближе взглянуть на единственное существо, которое стоит над временем. Узнайте больше о событиях, предшествовавших Genesis Noir.
Муаровый эффект позволяет создавать сложные формы, заставляет круги вращаться, а графические узоры вибрировать.
До того как Никто (No Man) начал искать способ спасти свою возлюбленную от космического выстрела, он был участником своей собственной — не менее интересной — истории.