Ghostrunner: Художественный набор
Ghostrunner — хардкорная игра от первого лица, динамично развивающаяся в мрачном гигантском здании в стиле киберпанка. Поднимайтесь всё выше в Башне Дхармы, последнем прибежище человечества после мировой катастрофы. Проделайте путь с самого низа башни до вершины, встретьтесь с тираншей Кимастер и отомстите ей за всё.
Погрузитесь в Ghostrunner вместе с оригинальным саундтреком и артбуком. Саундтрек и артбук включает в себя перечисленные ниже предметы.