Ghostrunner: пакет металлического быка
Ghostrunner — хардкорная игра от первого лица, динамично развивающаяся в мрачном гигантском здании в стиле киберпанка. Поднимайтесь всё выше в Башне Дхармы, последнем прибежище человечества после мировой катастрофы. Проделайте путь с самого низа башни до вершины, встретьтесь с тираном Кимастером и отомстите ей за всё.
Расширьте свой косметический инвентарь с пакетом металлического быка. Вдохновлённый китайским годом быка и конфуцианскими добродетелями пакет металлического быка даёт 4 новые кастомизированные катаны и наборы перчаток кибер-бездны!