Ghostrunner: Project_Hel
Проложите себе путь сквозь башню Дхарма и подавите восстание. Проходите новые уровни, побеждайте новых боссов и наслаждайтесь новым сюжетом, играя за нового брутального персонажа. Помните: всё, что движется, можно убить.
В готовящемся к выходу дополнении Project_Hel вам предстоит погрузиться в напряжённую и жестокую историю Хели, босса Ghostrunner.