Ghostrunner: комплект игр
Насладитесь захватывающим дух путешествием в кибернетический мир будущего с комплектом игр Ghostrunner. В него вошёл оригинальный слэшер Ghostrunner и его долгожданное продолжение — Ghostrunner 2.
Откройте для себя динамичный экшен с крышесносным арт-дизайном и погрузитесь в отточенный игровой процесс, которым славится серия игр Ghostrunner. Приготовьтесь бегать, прыгать и уничтожать врагов в окрестностях Дхармы, чтобы стать лучшим киберниндзя!
В Ghostrunner вас ждёт уникальный режим одиночной игры: динамичные жестокие битвы в оригинальной атмосфере, где научная фантастика сочетается с постапокалиптической тематикой. Игра расскажет историю разрушенного мира, обитатели которого вынуждены сражаться за свою жизнь.
Ghostrunner 2 — хардкорный слэшер от первого лица, действие которого происходит в киберпанковом мире. Да прольётся кровь! Станьте лучшим киберниндзя: уничтожайте врагов, изучайте обновлённые способности, приготовьтесь к новым приключениям и игровым режимам под захватывающий синтвейв-саундтрек.