Оригинальный саундтрек игры Ghostwire: Tokyo
В Ghostwire: Tokyo вам нужно с помощью потустороннего чувства выяснить, из-за какого сверхъестественного феномена исчезли почти все жители Токио. Свежевышедший оригинальный саундтрек для игры Ghostwire: Tokyo, написанный талантливым композитором Масатоси Янаги, погрузит вас в красивую и жуткую атмосферу Токио, полного мифических тварей и городских легенд.