Пролог Ghostwire: Tokyo
Участвуйте в загадочных событиях, ведущих к долгожданному приключению от Tango Gameworks в Ghostwire: Tokyo — Prelude. Примкните к загадочному KK и его банде сверхъестественных детективов, расследующих необыкновенное исчезновение, чтобы наткнуться на нечто ещё более зловещее. В этой приключенческой визуальной новелле вам предстоит строить отношения с командой и сопоставлять её рассказы, а потом отправляться на улицы Ghostwire: Tokyo. Игра выходит 25 марта.