GigaBash (демоверсия)
Спустя века, проведённые в недрах земных, пробудились первобытные звери, прослывшие Титанами (Titan). И теперь им предстоит сражаться с человечеством — и друг другом — за полное мировое господство.
GigaBash объединяет в себе хаос и креативность таких игр, как Power Stone, Super Smash Bros. Ultimate и War of the Monsters со сногсшибательными масштабами классических фильмов жанра кайдзю.
Играйте за разбушевавшегося Титана или за механического охотника на Титанов, вызывайте молнии с небес, размахивайте радиовышкой как дубинкой или скатывайте весь район (вместе со врагами в нём) словно в огромный снежный ком. Посеяв достаточно хаоса, вы обретёте свою окончательную форму и перейдёте в ужасающий титанический S-класс.
ОСВОБОДИТЕ ЗВЕРЯ. В боевом режиме вам на выбор представлен красочный состав из 10 уникальных персонажей, у каждого из которых собственный набор движений и стиль игры. Посмотрим, сумеете ли вы приручить их всех!
ПРОСТО ИЗУЧИТЬ, НО СЛОЖНО ОСВОИТЬ. Рассчитывайте по времени свои атаки, блокируйте противников, используйте захваты и специальные приёмы и постепенно обретайте окончательную форму!
НАТОПТАННОЕ МЕСТО. Бросайтесь в классическую потасовку для 4 игроков или разбивайтесь на пары и бейтесь 2 на 2. Воюйте по всему миру — от городских пейзажей до экзотических мест, ведь нигде не укрыться от гнева Титанов!
ДИВАННЫЙ ФРОНТ. Прыгайте на диван и бросьте вызов троим друзьям в локальном многопользовательском режиме. Никого нет дома? Ничего страшного, есть же интернет!
СХВАТКА ТИТАНОВ. Узнайте о происхождении (и злоключениях) Титанов в четырёх уникальных одиночных кампаниях, в каждой из которых свой главный герой-громила.
СПЛОШЬ АЛЬФЫ. Состязайтесь один на один в режиме поединков с игроками со всего мира, чтобы узнать, кто же настоящий Король Титанов.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ХАОС. Сражайтесь в убойном всеобщем режиме, где представлено множество мини-игр — так будет ещё интереснее. Только в режиме локальной игры.