Godfall — Fire & Darkness Expansion
В Fire & Darkness появится новое царство, в котором вас ждут новые опасности и новая добыча. Вам предстоит впервые побывать в Царстве огня (Fire Realm), где всепоглощающая тьма угрожает заполонить собой Эперион, лишив весь мир света.