Саундтрек Going Medieval
Отправляйтесь в звуковое путешествие с вашей средневековой колонией! Представляем саундтрек к игре Going Medieval — здесь есть как спокойные мелодии, сопровождающие строительство вашей первой хижины, так и драматичные струнные партии, звучащие во время осады.