Going Medieval
Возведите свой замок и управляйте им в землях, где давно не ступала нога человека. Going Medieval бросает вам вызов: сможете ли вы создать самое могущественное поселение после конца света? Вас ждёт детализированное управление, стратегия на выживание и целый мир в режиме песочницы с кучей модов.
Когда человечество оказалось под ударом эпидемии чумы, лишь горстка счастливчиков смогла уцелеть. Помогите им выжить в одичавших землях, полных опасностей. Дайте им кров, наладьте быт и защитите от нападений зверей и разбойников в жестокой, правдоподобной симуляции мира после катастрофы. Судьба человечества во времена тёмного Средневековья в ваших руках.
Величие из запустения и разрухи: начните с трёх бедолаг и развейтесь в процветающий укреплённый город. Возведите с помощью трёхмерных инструментов твердыню с многоуровневыми крепостями и извилистыми подземельями. Стройте, обставляйте и украшайте жилые помещения, мастерские, часовни, библиотеки и другие здания, добывая глину, камень и прочие материалы.
Каждый поселенец уникален. Взять, к примеру, Гримбольда. Он свинопас и прекрасно ладит с животными, но характер у него задиристый, и он не прочь помахать кулаками. Гримбольд ценит добротный наряд, верен своей религии, а ещё он настоящий обжора. Помогите Гримбольду удовлетворить свои нужды, найдите применение его талантам, и он будет счастлив. А счастливый житель — залог счастья в поселении.
Возведите несокрушимую защиту и приготовьте ловушки против бесчисленных врагов, нападающих на ваше поселение. Постигните науку ратного дела в средневековье, вооружите поселенцев и отправьте сражаться. Разработайте стратегию в соответствии с навыками ваших поселенцев и закалите их способности в бою и на охоте.
В вашей власти случайно сгенерированная многоуровневая карта, исследуйте и меняйте её, как вам заблагорассудится. Используйте рельеф и водные ресурсы окружающего мира на ваше усмотрение, будь то возведение построек, проектирование или военные нужды. Стройте до неба и копайте к центру земли, будьте прижимистым скрягой или живите на широкую ногу, не жалея сил и ресурсов: всё в ваших руках! Не забывайте про моды, они позволят разгуляться вашей фантазии на полную катушку.