Gori: Cuddly Carnage Artbook
Узнайте о маленькой независимой команде из Швеции и о том, как они воплощали идею от набросков до законченной игры.
Концепт-арты и первые наброски образов персонажей, врагов и окружения, которые нигде раньше не размещались.
Примечания разработчиков о том, как им приходили в голову идеи для концептов в игре, а также о проектировании.