Gorogoa
Gorogoa — изящное развитие жанра головоломок, чудесная художественная история, которую придумал и нарисовал Джейсон Робертс.
Gorogoa — это совершенно оригинальный геймплей с рисунками-панелями, которые игрок может передвигать и творчески комбинировать для решения головоломок. Удивительно просто, и в то же время достаточно сложно.
Джейсон Робертс вручную нарисовал тысячи невероятно детализированных иллюстраций, которые очерчивают внушительную по протяженности сюжетную линию Gorogoa.
Gorogoa — не просто игра, а настоящее произведение искусства, галерея проникновенных, чарующих иллюстраций в сочетании с необычной механикой головоломок.