Grand Tactician: The Civil War (1861−1865)
Возглавьте Союз или Конфедерацию. Готовьте свой народ к войне, собирайте армию и флот под началом легендарных командиров, таких как Грант, Ли, Джексон и Фаррагут. Проводите хитрые манёвры на карте компании и разбивайте врагов в эпических битвах в реальном времени!
Grand Tactician: The Civil War (1861−1865) — стратегия в реальном времени, в которой масштабная кампания сочетается с тактическими битвами. Управляйте своим народом, собирайте и снабжайте армии, проводите хитрые манёвры. А при встрече с врагом управляйте войсками и сражайтесь на исторических полях боя.
Кампания в реальном времени идёт от сецессии до конца войны, и у обеих сторон свои исторические задачи.
Выстраивайте логистику и снабжение для своих армий. Впервые в истории для этого послужат железные дороги!
Сражайтесь в битвах, которые в реальном мире продолжались несколько дней. Приказывайте инженерам наводить понтонные переправы и копать траншеи, отправляйте подкрепления, которые изменят исход битвы.
Что, если бы войну попытались остановить европейские державы, или если бы Линкольн проиграл президентские выборы 1864 году?
Невероятные инсценировки и съёмки боевых действий от LionHeart FilmWorks, а также оригинальный саундтрек с барабанами и волынками.
Довоенное время, 1861 г., 1862 г., 1863 г., 1864 г. и 20 отдельных битв от Первого сражения при Манассасе в 1861 г. до сражения при Аппоматтоксе в 1865 г.
Осаждайте, блокируйте и атакуйте врага на земле и на море или прорывайте блокаду кораблями, чтобы сохранить связь с Европой.
Следите за боевым духом своих сограждан и бойцов. Чем дольше идёт война, тем больше усталость, меньше запасы денег, а населению всё меньше нравится уходить в солдаты.
Сотни реальных командиров со своими свойствами и специализацией. Знаменитые командиры воодушевляют бойцов и граждан, но им надо следить за репутацией.
Пехота, кавалерия и артиллерия сражаются в боевых порядках и используют тактику той эпохи.