Gray Dawn
Отправляйтесь в ужасное приключение в роли священника, чтобы доказать свою невиновность. Виновный или нет, вы окажетесь в ловушке в центре странных событий, связанных с одержимостью и божественными явлениями.
Каждый раз, когда вы вспоминаете мальчика или слышите об обвинении в убийстве, вы впадаете в транс, подпитываемый страхом.
События Gray Dawn происходят примерно в 1920 году, в отдаленной деревне Англии. На протяжении всей игры вы будете часто переноситься в прекрасный мир Румынии, который вдохновлен мистикой Восточной Европы.