Griftlands
Играйте за Сэл (Sal), Рука (Rook) или Смита (Smith). Три уникальных персонажа с отдельными кампаниями, собственными специализированными колодами, способностями и картами. Сэл (Sal) — путешественница, которая жаждет наживы и мести. Рук (Rook) — старый шпион со своими тайными намерениями. Смит (Smith) — лентяй и бездельник, который по воле судьбы может спасти мир. История каждого из персонажей развернётся в уникальной обстановке с новым окружением и новыми возможностями.
Преодолевайте препятствия с помощью кулаков или силы слова. Выбирайте и разыгрывайте карты с умом, если хотите выжить. Собирайте две колоды одновременно, находя баланс между их достоинствами и недостатками.
Открывайте новые истории в Griftlands с каждым новым прохождением. Вам будут встречаться различные комбинации врагов, заданий и событий каждый раз, когда вы запускаете игру. Исход будет зависеть от ваших решений и воли судьбы.
Хавария (Havaria) — это суровое место с ещё более суровыми обитателями. Исследуйте красочный, нарисованный вручную мир, в котором полно людей, жаждущих вас убить.
Приготовьте свои боевые колоды, чтобы сразиться с могущественными врагами с уникальными механиками боя и атаками.
У каждого персонажа есть уникальные колоды для переговоров, а также боевые колоды. Получайте мощные карты предметов от павших врагов или в качестве наград.