Набор «Три заклятых амиго» для Guacamelee! 2
Держите своих друзей близко, а заклятых амиго ещё ближе! Спасать Мексивселенную нужно красиво, а значит, без убойного набора персонажей тут не обойтись.
Эль Марионетто — бойкий волшебник, которого хлебом не корми, дай устроить зрелищное представление! Нарядитесь Уай Пек и впитайте в себя энергию мира мёртвых! Пугайте врагов острыми когтями Ягуара Хавьера!
Персонажи обладают уникальными особенностями, которые сделают схватки ещё увлекательнее.