Hades
Бросьте вызов богу мертвых и прорвитесь сквозь полчища врагов к выходу из подземного мира в этой игре в жанре Dungeon Crawl с элементами rogue-like от создателей Bastion и Transistor.
Признанные критиками игры Supergiant, в том числе Bastion с её динамичными боями, Transistor с её глубокой, незабываемой атмосферой и Pyre с её лихо закрученным сюжетом и интересными персонажами.
Возьмите на себя роль бессмертного принца подземного мира и используйте могучие способности и легендарное оружие олимпийских богов, чтобы вырваться из цепких лап самого бога смерти. Становитесь сильнее и раскрывайте сюжет игры с каждой неповторимой попыткой побега.