HammerHelm
HammerHelm — это уникальная смесь приключений от третьего лица и стратегического градостроительства. Создайте своего персонажа-гнома и постройте процветающий город. Выполняйте задания, создавайте оружие и доспехи, побеждайте противников и будьте главой города!
Вас изгнали из родных мест, потому что вы верили, будто гномы могут жить над землёй. И теперь вы решили построить город, где будут жить гномы, разделяющие вашу точку зрения. Станьте главой города и заботьтесь о безопасности и счастье горожан, выполняя задания, создавая предметы и сражаясь. Чем больше город, тем масштабнее приключения!