Hand of Fate 2
Новый герой готов бросить вызов Крупье в Hand of Fate 2! Вас ждёт ожившая настольная игра с заданиями, которые можно переигрывать бесконечно, открывая новые карты, набрасывая черновик своих приключений и побеждая врагов в суровых боях в реальном времени!