Оригинальный саундтрек Hardspace: Shipbreaker приведёт вас на границы освоенного космоса под гитарные треки Americana, а в самые напряжённые моменты игры включатся электронные ремиксы. В саундтрек вошли работы композиторов Jono Grant, Traz Damji и Philip J. Bennett, а ремиксы сделал звукорежиссёр Ben McCullough.
Саундтрек Hardspace: Shipbreaker OST — это звёздная россыпь жанров, от спокойного фолка до энергичной электроники. Он отправит вас в музыкальное путешествие — на орбиту, в пыль пояса астероидов и дальше, в глубины космоса.