Haunted Forest
Haunted Forest – Это классический инди хоррор про поиск предметов в темном лесу. У вашей машины закончился бензин и вам нужно найти восемь канистр с топливом, чтобы заправить автомобиль и выбраться из леса живым. Это звучит как простая задача, но на самом деле вам стоит проявить осторожность, ведь кроме вас в этом лесу действительно есть кое кто еще.
Вам не стоит даже смотреть на существо, которое будет преследовать вас, это небезопасно. Если вы увидите во тьме странный силуэт, то лучше просто бегите… И помните, чем дольше вы находитесь в этом лесу, тем больше будет усиливаться его присутствие, так что лучше поторопитесь!