He Will Shoot
He Will Shoot - брутальный зомби-шутер от 3-го лица. В меню вы можете выбрать одну из четырех арен: постапокалиптический город, трущобы, промышленную зону или северные горы. Визуально все эти карты уникальны, но ваша цель всегда одна - убить всех зомби или прорваться сквозь толпу вражеских солдат. Только геймплей, только действие. Ничего лишнего.