Головы приключение:chibichibi
Кооперативная (иногда разрушительная) игра в жанре «прыгай и беги», сочетающая экшен и физическую симуляцию.
Это платформер, сочетающий динамичные прыжки с хаотичным сочетанием физики. Как следует из названия, основной игровой процесс вращается вокруг голов. Игроки могут бросать три разных типа голов с разными функциями или превращаться в соответствующую голову, чтобы раскрыть её особые способности. Если вы ещё не нашли партнёра, не волнуйтесь: уровни идеально подходят для прохождения в одиночку; однако кооперативный режим делает игру ещё увлекательнее.
Помимо кооперативного геймплея, режим для двух игроков имеет дополнительную механику по сравнению с одиночным режимом: если один из игроков погибает, выживший может направлять тело погибшего на определённое расстояние, чтобы продолжить уровень. Погибшего игрока можно воскресить, собрав «Шар исцеления» до завершения уровня. Если тело погибшего игрока находится в месте, где его возрождение невозможно, он воскреснет в начальной точке.
В режиме для двух игроков, если расстояние между ними превышает определённое, экран динамически разделяется на две части, позволяя игрокам продолжить игру. Когда игроки снова встретятся, экраны динамически объединятся. А теперь — получайте удовольствие!
Мы планируем продолжать выпускать новые уровни с художественной тематикой и увлекательные карты для многопользовательского онлайн-режима после выхода игры, и всё это бесплатно. Мы впервые используем Unreal Engine для создания игры, сочетающей анимацию и физическую симуляцию, поэтому некоторые ошибки неизбежны. Приносим искренние извинения нашим дорогим игрокам (поклоны).