Heaven's Ladder
Эта сложная полоса препятствий, поднимающаяся к небу, проверяет страх высоты у игроков, требуя концентрации, равновесия и быстрых рефлексов на каждом шагу. Передвижение по платформам высоко над городом — захватывающее испытание на храбрость.