Helium Rain
Helium Rain — это одиночный космический симулятор, в котором вам предстоит возглавить космическую корпорацию. Торгуйте ресурсами, покупайте корабли и станции, чтобы выполнять контракты. Продавайте и покупайте товары и модернизируйте корабль на станциях, улучшайте свои технологии, чтобы повысить эффективность производства, и наращивайте военную мощь своего флота для защиты от пиратов.
Вам придется мастерски действовать в реальном времени и тщательно планировать долгосрочную стратегию: уничтожьте грузовое судно — и увидите прямые последствия для экономики, объявите войну — и космос вокруг вас станет враждебнее...