Hell Let Loose - Battle Scarred
Эта немецкая форма, покрытая боевыми шрамами, пережила множество трудных сражений, а ее владельцы часто оказывались на волоске от гибели.
Пехотная куртка ветерана демонстрирует ужасы войны и вызывает уважение у новобранцев своим потрепанным внешним видом.
Одного взгляда на пехотную рубашку достаточно, чтобы осознать растущее напряжение кампании, зато она отлично спасает от летнего пекла.