Hell Let Loose - Cavalry Coat
Кавалерийская шинель — такую носили советские танкисты на протяжении всей войны. Покрыта пятнами жира и копоти от тяжелой техники, но отлично защищает от холода, так как сшита из замши и овечьей шерсти.
Танкист привык сражаться в самую суровую погоду. Эта шинель напоминает ему о безжалостной зиме и мерах, которые приходится принимать для выживания.