Hell Let Loose - Deluxe Edition
Сразитесь в легендарных боях Второй мировой войны. Чтобы выжить и победить в битве 50 на 50 с динамично меняющейся линией фронта, придется работать в команде, взаимодействовать с другими игроками и продумывать стратегию.
Приготовьтесь к легендарным битвам: выберите одну из 14 уникальных игровых ролей и вместе с командой отправляйтесь побеждать врагов.
Издание Deluxe позволит вам погрузиться в самую гущу событий. В него вошли 3 самых популярных набора дополнений: «Смерть с небес», «Ложный фронт» и Lethal Tide.
Окунитесь в хаос войны с помощью исторической техники, оружия и снаряжения. Все жестокие и кровавые сражения проработаны до мельчайших деталей. Увидимся на передовой!