Hell Let Loose - Luftwaffe Eagles
Преобразите поле боя с дополнением Luftwaffe Eagles. Воздушно-десантные силы вермахта были первыми десантниками, участвовавшими в масштабных воздушных операциях. За высокий боевой дух и тактическое превосходство их прозвали «Зелеными дьяволами». Однако после больших потерь в критской операции они стали использоваться в основном в качестве наземных войск.
Униформа Fallschirmjäger (доступна для немецких штурмовиков, противотанкистов, медиков, пулеметчиков, офицеров, снайперов, автоматчиков, инженеров и солдат поддержки).