Hell Let Loose - Panzer Lehr
Пусть униформа из дополнения Panzer-Lehr пополнит вашу коллекцию, а вы станете частью одного из самых элитных подразделений во всем немецком вермахте. Отправляйтесь на поле боя в составе пехоты или разведки.