Hell Let Loose - Soviet Bundle
Вас ждут ожесточенные бои в суровом климате. Комплект «СССР» состоит из наборов «Кавалерийская шинель» и «Красная сталь» и поможет вести войну с врагами — как с участием танков, так и без них.